Турецкие СМИ опубликовали детальный план изменений в работе объектов размещения, без соблюдения которых невозможно будет пройти сертификацию и возобновить работу.Отели смогут задействовать свой номерной фонд не более чем на 60%, при входе в отеле всем гостям будут измерять температуру тела, а на рецепции, в фойе, ресторанах, на пляжах и в прочих местах общественного пользования сделают соответствующие маркеры социального дистанцирования. Количество мест и стульев в людных местах будет сокращено. Обязательно также наличие дезинфицирующих средств в вестибюлях, лифтах и на каждом этаже. Маски гостям отеля будут предоставляться бесплатно. Отельерам придётся оборудовать отдельную зону для изоляции тех, у кого будут выявлены симптомы коронавирусной инфекции.

Обслуживающий персонал пройдёт соответствующее обучение — как действовать в нештатных ситуациях и какие дополнительные обязанности нужно будет выполнять. Например, в номерах, помимо уборки, необходимо дезинфицировать все поверхности, с которыми часто контактируют люди, а также кондиционеры и водонагреватели. Номер должен оставаться пустым на протяжении 12 часов после выезда туристов. Добавится работы и официантам: еду будут подавать из-за стеклянных панелей, рестораны откажутся от кофемашин и всех видов автоматов по выдаче напитков: их будет подавать персонал.

Все не Включено

В частности, в плане питания — вместо шведского стола гости будут питаться по принципу ресторана «а ля карт». Самообслуживание в этом случае будет сведено к минимуму. Об этом пишет турецкое издание Ahaber со ссылкой на заявление министра культуры и туризма страны Мехмета Эрсоя. Туристический сезон в Турции может начаться в конце мая, но на первом этапе отельерам придётся ориентироваться на внутренний турпоток.

Аналогичные изменения в системе питания туристов, к слову, планируются не только в Турции, но и В Албании и Греции.  Большой долей вероятности, введение подобных мер не исключено и на прочих направлениях массового отдыха.

Как отмечают специалисты в сфере туризма, алгоритм смены концепции «все включено» должен быть более тщательно проработан. Например, включать несколько вариантов питания, чтобы охватить разные потребительские запросы — фаст-фуд, диетическое, вегетарианское, детское питание и т.д. Тогда это будет действительно хорошая альтернатива. «К тому же подобный  подход позволит избежать кулинарных излишеств, которыми порой грешат любители системы «всё включено», и избежать «конвейерного» подхода к приготовлению блюд, ведь питание в ресторанах, где отсутствует самообслуживание — это более высокий уровень. Важно только, чтобы туроператоры и, в значительной мере, турагенты смогли правильно донести этот месседж до туристов».
Источник
и Источник

Author

Write A Comment